В настольном теннисе нужно пересечь ничью?

Это вопрос, который приходит ко многим людям, которые начинают играть в Ping Pong или играют в Ping Pong с друзьями.

И ответ на этот вопрос довольно прост.
Ответ Нет!

Ваша подача не должна пересекаться, и вы можете делать это в любом направлении стола, включая попадание в угол.

Почему эта дискуссия возникла?

Самая очевидная причина в том, что, когда вы новичок, очень сложно покрыть всю нижнюю часть стола, чтобы получить мешок противника и тем самым ограничить подачу противника.

В настольном теннисе это не обязательно, но если вы играете только рекреационным способом (это называется Ping Pong), на самом деле нет правил для этого, и это заканчивается тем, кто приспосабливает правила по-своему.

Так что в следующий раз, когда ваш друг придумает «Посмотрите на настольный теннис, мешок должен быть скрещен …» вы действительно объясните, что такое правила, а затем решите, будут ли они это делать или нет, если он будет воспроизводиться только рекреационная образом.

Исключение к правилу

Это правда, что в настольном теннисе подача не должна пересекаться, но это только в одиночных играх / синглах.

Если вы играете в парном разряде, тогда вам будет необходимо служить крестоносцу по отношению к вашему противнику.

настольный теннис-служить-крестовый поход

Заключение

Надеюсь, вы уточнили, когда ваш вопрос «В настольном теннисе должен быть снят мешок», и если вам понравилась статья, поделитесь ею со своим другом, который всегда раздражает эту тему.

Благодарим вас за внимание и хорошее продолжение.

Leia Mais >  Все об Айкидо [История, Правила, ...]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *